/ РЕКЛАМА И ВОЗВРАТ КЛИЕНТОВ - КЕЙС

5100 заявок за 2 недели при CPL $1,1

Intro (короткая история)

Клиент - международное сообщество разработчиков и билдеров. В Дубай планировался онлайн-хакатон, и нужно было в короткие сроки собрать несколько тысяч заявок. Бюджет был ограничен, а конкуренция за внимание аудитории высокая.

Мы в Baraka Hub взяли на себя задачу: быстро запустить рекламные кампании и обеспечить достаточный поток заявок при минимальной стоимости.

Цели проекта

  • Привлечь не менее 5000 заявок на участие
  • Обеспечить охват целевой аудитории в разных странах
  • Удержать среднюю стоимость заявки на уровне ≈ $1

Стратегия и шаги

1. За 2 дня подготовили и запустили кампании в Meta Ads.

2. Построили воронку: сайт → лендинг регистрации → CRM, что позволило правильно учитывать все заявки.

3. Протестировали LinkedIn Ads как дополнительный канал для профессиональной аудитории.

4. Подключили ремаркетинг, чтобы возвращать пользователей, которые заходили на сайт, но не оставили заявку.

Результаты

  • 62 000 посетителей сайта
  • 5100 заявок на участие
  • Средняя стоимость заявки - $1,1
  • Плановые показатели были достигнуты за 2 недели, при том что изначально на проект закладывали 2 месяца

Что это дало бизнесу

  • Организаторы получили нужное количество участников раньше срока
  • Стоимость привлечения оказалась ниже ожидаемой
  • Появился новый рабочий канал - LinkedIn Ads
  • Повысилась узнаваемость мероприятия среди профессиональной аудитории